Стать клиентом

Главная   /  Новости

«1С: Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом»

Август 2014
«1С: Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом» Конфигурация предназначена для автоматизации процессов управления и снижения затрат на проведение инвентаризаций имущества и диагностических осмотров.

Функциональность конфигурации «Инвентаризация и управление имуществом» определяется списком подсистем, которые входят в ее состав:
• управление имуществом;
• управление инвентаризациями;
• плановые осмотры;
• мобильные приложения;
• аналитическая отчетность.

Все подсистемы взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Давайте осветим наиболее интересную нам — «Управление инвентаризациями».

Подсистема предоставляет пользователю возможность проведения процесса инвентаризации (предусмотрена возможность указывать наименование и тип имущества, место расположения, дату проведения инвентаризации, ответственное лицо и т.п.).

Инвентаризация может быть первичной (ввод данных об объектах имущества в информационную систему) или вторичной (проверка наличия уже введенных в информационную систему объектов имущества, с применением технологии штрихового кодирования и/или RFID-метки).

В целом, система видится удобным инструментом позволяющим проводить регулярные инвентаризации объектов имущества на местах их закрепления. В ходе инвентаризации производится автоматическое сопоставление данных, соответствующих последней инвентаризации, с актуальным состоянием. Также существует возможность ввода или корректировки параметров объектов. По результатам проведения инвентаризации могут быть распечатаны все необходимые регламентированные формы.

При этом RFID остается одной из самых дорогих технологий и не может использоваться на ряде товарных групп связанных в первую очередь с материалом упаковки или самого объекта. К тому же, имеет специфику мануальных ошибок при технологическом цикле, такой как «маркировка».

← Назад к списку новостей